Cinema 4D, Corona
Подробнее про Corona рендер в Cinema 4D

Corona for Cinema 4D Home, Chaos Docs
Ознакомился с Corona рендером для Cinema 4D.
Corona Renderer – это современный высокопроизводительный фотореалистичный рендер, доступный для Autodesk 3ds Max и MAXON Cinema 4D в виде отдельной программы. Программа обеспечивает высококачественное, физически основанное затенение при производственном рендеринге.
Rendering in Cinema 4D with Corona
В Corona рендер в Cinema 4D есть Real-time рендер - IER рендер для генерации быстрого первоначального изображения. Corona рендер имеет приличную библиотеку материалов, набор 3d моделей, hdri карт в Chaos Cosmos как и V-Ray.
Corona рендер имеет свои специфические настройки, есть Tone Mapping для коррекции изображения, можно выбирать разные пресеты для коррекции изображения, сохранять свои настройки пресетов Post коррекции изображения.
Анимацию можно генерировать как в Picture Viewer там и в Corona рендере, это удобно.
Corona рендер – класний рендер со своими сходствами и отличиями с другими рендерами. У Corona довольно приятный и удобный интерфейс.
Смотрел уроки Chaos Corona for Cinema 4D How To's, изучал основы Corona в Cinema 4D, оценивал преимущества, удобство и быстроту работы рендера. Исходник был только в первом уроке с каркасом комнаты.
Chaos Corona for Cinema 4D How To's
Видео (8mb)
изображение1
изображениея2
Изображение этой комнаты из урока 1920×1080 с настройками Pass:20 и денойзером Intel CPU/GPU у меня сгенерировалось за 5 минут 35 секунд.
По моему мнению, это достаточно хороший результат с учетом минимальных настроек в рендере для генерации.
При рендере анимации с источниками света при разных настройках присутствуют дребезжания теней и вспышки света, которые мне нужно протестировать, чтобы убрать это. При рендере сцен с hdri картой таких бликов не происходит.
Dome Mapping with Chaos Corona for Cinema 4D
Видео (9mb)
изображение
Sample Scenes Corona for Cinema 4D
Смотрел сцены, в которых используются Chaos Scans материали.
О работе с Chaos Scans материалами рассказывается:
Chaos Scans with Chaos Corona in Cinema 4D | Real-World Materials Scans
Эти материалы в формате VRSCAN загружаются с сайта, имеют большой вес: 200-300 мб.
Изображение1
изображение2
Я тестировал Corona рендер, сгенерировал изображение. Эти изображения 1920x1080 генерировались по 3-12 минут.
C4D, Corona, Photoshop - Creating an Interior-visualization with Cinema 4D & Corona render
Тестировал Corona рендер в Cinema 4D, моделировал интерьер с урока чтобы получить схожий результат.
В конце урока автор генерировал multipath изображения слоями и дорабатывал в Photoshop изображения.
Коррекцию цвета я не производил, меня устроил вариант, который сгенерировал Corona ренедер.
Сгенерировал изображение 4000×4000 за полтора часа, была небольшая зерностость.
При помощи Image Enhancer
увеличил изображение, зернистость почистилась, затем вернул в прежний размер и подредактировал в фотошопе (заблурил часть лица у девушки и по линии плинтусов убрал белые пятна).
В уроке автор для текстуры стен применял различные комбинации изображений, чтобы не было видно повторяющихся паттернов. Можно улучшить текстуру темной стены, чтобы не было заметно резких отличий в текстуре.
CINEMA 4D / CHAOS CORONA RENDER / How use Pyro with Chaos Corona (Advanced Level)
Procedural Clouds with Chaos Corona in Cinema 4D | Create an Animated Time-Lapse
Видео (10.4mb)
изображение
В этом уроке не было исходника, цель этого урока для меня была создать похожую сцену без детализации отдельных объектов.
В уроке автор создавал озеро с водой, наполнял лес с деревьями, дорогу от моста, холмистый берег, но это выходит за рамки урока.
3D PRODUCT VISUALIZATION IN CINEMA 4D using CORONA RENDERER
Видео (6mb)
изображение1
изображение2
Материалы сцены:
Wall-based-lighting
Cloudy Sunset At Sandy Terrain
Ссылка на изображение 3d продукта с урока, по которому я моделировал сцену.
У меня не было цели повторить в точности блики света и другие тонкости в изображении продукта. Я смотрел урок и выполнял его за автором, чтобы изучить то, что не знаю. Я не заполнял дух Dior жидкостью, из-за чего стенки бутылки больше просвечиваются и не доработан темный цвет тонировки стекла с переходом в синий и белый цвет. В исходном изображении не видно в разрезе стекла по краям, хотя оно должно быть частично видно снизу. Некоторые детали в дизайне этого парфюма возможно дорисованы дизайнером для лучшего вида, например, бело-синий круговой градиент снизу. Чтобы получить такое изображение, можно также специально подсвечивать снизу небольшим точечным источником света и экспериментировать с добавлением других источников света с разных ракурсов.