Telegram

Cinema 4D






Cinema 4D изучал по курсу Супер Cinema 4D, 2018  ссылка1  ссылка2 


подробнее





1 - Знакомство с C4D

моделирование поезда, моста, деревьев, анимация, рендер


2 - Интерфейс, настройки и функции

движение объектов по траекториям, анимация, рендер


3 - Параметрическое моделирование

создание объектов с помощью объекта буль, анимация, рендер


4 - Деформеры

параметрическое моделирование наушников с помощью деформеров


5 - Свет и тень
освещение1, освещение2

настройки освещения, изометрические проекции


6 - Материалы и текстуры *
Будда1, Будда2, Будда3, Будда4, Будда5, Будда6, Будда7, Будда8, Будда9, Будда10, Будда11, Будда12, displacement текстура, bump, glow

настройки материалов, текстур


7 - Рендер в Cinema 4D

motion blur, рендер

шейповая анимация в изометрической проекции с использованием sketch and toon еффекта для создания флетовой графики в 3d


настройки камеры с размытием и фокусом по центру, рендер, цветокоррекция

изучение настроек рендера, источников освещения, мультипасы, рендер с настройками для постобработки, настройки постобработки в After Effects


8 - Анимация в Cinema 4D. MoGraph

создание анимаций днк с помощью клонеров и вращения, использование sketch and toon еффекта


анимация кубиков с использованием plain эффектора и клонера


анимации с использованием еффекторов step и plain


анимации с использованием еффекторов plain, random, weight paint brush, selection


анимации с использованием еффектора shader, delay, plain, анимированной текстуры и клонера


использование еффекторов Formula, Time и Target


анимация отдельных элементов объекта с помощью fracture, plain и delay эффекторов
клонер с еффектором sound в режиме step и delay еффектора


анимация объектов с помощью Voronoi Fracture, plain и delay эффекторов
создание рельефов с помощью Voronoi Fracture, объекта Matrix, эффекта random и atom array


анимация узора с помощью объекта MoInstance, клонеров и эффектора step
анимация объектов в клонере с помощью random noise, объектов tracer и sweep


разбиение объектов с помощью объектов MoExtrude и PolyFX, добавление plain еффектора, анимация fallow, bevel, delay еффектора
анимация параметров в deformer в random у объекта


ручная анимация в Timeline


бесконечно зацикленная анимация на shader effector


рендер машин из библиотеки, постобработка в After Effects


9 - Динамика

настройки динамики твёрдых тел rigid body и тел соударения collider body, добавление сил ветра wind, вибрации turbulence
настройки объекта emitter


анимация вращения бабин с помощью еффектора Mograph time, анимация вращения в cloner, настройки твёрдых тел rigid body и тел соударения collider body у ленты, стула, пола и стены, настройки трения и прыжка объектов, создание и настройки объекта emitter, настойки динамики, также добавил анимацию времени на стене


динамика падения шариков из клонера в банку, физический рендер с multi-pass слоями, постобработка изображения в After Effects c добавлением еффектов


заполнение шаров внутри объёма куба, минимальная постобработка в After Effects


столкновение шара rigit body со стеной, назначение custom initial vilocity в динамике шара, прыгучести и трения объектов, использование MoGraph Selection еффектора для выборки определеной области столкновения при необходимости, определение массы тела для силы взаимодействия, режим ожидания для запуска динамики


анимация падения статуи с помощью Voronoi Fracture и Connector, настройки материала


анимация флагов с помошью тега cloth, настройки ветра


падение ткани на объект, перетягивание ткани cloth belt


динамика мягких тел soft body, настроил желеобразные материалы шаров по сходству с видео в уроке


выполнил урок по видео автора: примагничивание шариков с помощью эффектора inheritance и particles attractor
настройки освещения, камеры, материалов для шаров (версия1), рендер анимации