Cinema 4D
Spline
After Effects
Cinema 4D
3ds max
Unity
Cinema 4D изучал по курсу Супер Cinema 4D, 2018
ссылка1
ссылка2
1 - Знакомство с C4D
моделирование поезда, моста, деревьев, анимация, рендер
2 - Интерфейс, настройки и функции
движение объектов по траекториям, анимация, рендер
3 - Параметрическое моделирование
создание объектов с помощью объекта буль, анимация, рендер
4 - Деформеры
параметрическое моделирование наушников с помощью деформеров
5 - Свет и тень
освещение1,
освещение2
настройки освещения, изометрические проекции
6 - Материалы и текстуры
*
Будда1,
Будда2,
Будда3,
Будда4,
Будда5,
Будда6,
Будда7,
Будда8,
Будда9,
Будда10,
Будда11,
Будда12,
displacement текстура,
bump,
glow
настройки материалов, текстур
7 - Рендер в Cinema 4D
motion blur, рендер
шейповая анимация в изометрической проекции с использованием sketch and toon еффекта для создания флетовой графики в 3d
настройки камеры с размытием и фокусом по центру, рендер, цветокоррекция
изучение настроек рендера, источников освещения, мультипасы, рендер с настройками для постобработки, настройки постобработки в After Effects
8 - Анимация в Cinema 4D. MoGraph
создание анимаций днк с помощью клонеров и вращения, использование sketch and toon еффекта
анимация кубиков с использованием plain эффектора и клонера
анимации с использованием еффекторов step и plain
анимации с использованием еффекторов plain, random, weight paint brush, selection
анимации с использованием еффектора shader, delay, plain, анимированной текстуры и клонера
использование еффекторов Formula, Time и Target
анимация отдельных элементов объекта с помощью fracture, plain и delay эффекторов
клонер с еффектором sound в режиме step и delay еффектора
анимация объектов с помощью Voronoi Fracture, plain и delay эффекторов
создание рельефов с помощью Voronoi Fracture, объекта Matrix, эффекта random и atom array
анимация узора с помощью объекта MoInstance, клонеров и эффектора step
анимация объектов в клонере с помощью random noise, объектов tracer и sweep
разбиение объектов с помощью объектов MoExtrude и PolyFX, добавление plain еффектора, анимация fallow, bevel, delay еффектора
анимация параметров в deformer в random у объекта
ручная анимация в Timeline
бесконечно зацикленная анимация на shader effector
рендер машин из библиотеки, постобработка в After Effects
9 - Динамика
настройки динамики твёрдых тел rigid body и тел соударения collider body, добавление сил ветра wind, вибрации turbulence
настройки объекта emitter
анимация вращения бабин с помощью еффектора Mograph time, анимация вращения в cloner, настройки твёрдых тел rigid body и тел соударения collider body у ленты, стула, пола и стены, настройки трения и прыжка объектов, создание и настройки объекта emitter, настойки динамики, также добавил анимацию времени на стене
динамика падения шариков из клонера в банку, физический рендер с multi-pass слоями, постобработка изображения в After Effects c добавлением еффектов
заполнение шаров внутри объёма куба, минимальная постобработка в After Effects
столкновение шара rigit body со стеной, назначение custom initial vilocity в динамике шара, прыгучести и трения объектов, использование MoGraph Selection еффектора для выборки определеной области столкновения при необходимости, определение массы тела для силы взаимодействия, режим ожидания для запуска динамики
анимация падения статуи с помощью Voronoi Fracture и Connector, настройки материала
анимация флагов с помошью тега cloth, настройки ветра
падение ткани на объект, перетягивание ткани cloth belt
динамика мягких тел soft body, настроил желеобразные материалы шаров по сходству с видео в уроке
выполнил урок по видео автора: примагничивание шариков с помощью эффектора inheritance и particles attractor
настройки освещения, камеры, материалов для шаров (версия1), рендер анимации